Одной из важнейших задач современного образования является повышение
профессионализма педагогов как фактора повышения качества образования всей страны. Современная модель системы повышения квалификации должна строиться с учетом ключевой задачи – гибкости, непрерывности и разнообразия форм повышения квалификации, что позволяет эффективно использовать опыт и потенциал инновационных образовательных организаций и лучших учителей и воспитателей. Повышение качества общего образования, его эффективности и конкурентоспособности напрямую зависит от профессионального уровня педагогических кадров. Профессионализм педагогов выступает гарантом формирования качественно иной системы общего образования, становится одним из ключевых условий развития и успешной социализации обучающихся.
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Колиниченко, А. В. Повышение квалификации педагога / А. В. Колиниченко, А. В. Колиниченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 25 (129). — С. 552-554. — URL: https://moluch.ru/archive/129/35812/ (дата обращения: 17.06.2022).
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Колиниченко, А. В. Повышение квалификации педагога / А. В. Колиниченко, А. В. Колиниченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 25 (129). — С. 552-554. — URL: https://moluch.ru/archive/129/35812/ (дата обращения: 17.06.2022).
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Колиниченко, А. В. Повышение квалификации педагога / А. В. Колиниченко, А. В. Колиниченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 25 (129). — С. 552-554. — URL: https://moluch.ru/archive/129/35812/ (дата обращения: 17.06.2022).
Повышение квалификации — это один из видов профессионального обучения сотрудников. Цель данного вида обучения — повышение уровня теоретических знаний сотрудников, а также совершенствование практических навыков и умений, повышающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов [1, 512 с.]. Повышение квалификации направлено на последовательное совершенствование профессиональных и экономических знаний, умений и навыков, рост мастерства работников по имеющимся профессиям.
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Колиниченко, А. В. Повышение квалификации педагога / А. В. Колиниченко, А. В. Колиниченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 25 (129). — С. 552-554. — URL: https://moluch.ru/archive/129/35812/ (дата обращения: 17.06.2022).
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Колиниченко, А. В. Повышение квалификации педагога / А. В. Колиниченко, А. В. Колиниченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 25 (129). — С. 552-554. — URL: https://moluch.ru/archive/129/35812/ (дата обращения: 17.06.2022).
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Колиниченко, А. В. Повышение квалификации педагога / А. В. Колиниченко, А. В. Колиниченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 25 (129). — С. 552-554. — URL: https://moluch.ru/archive/129/35812/ (дата обращения: 17.06.2022).
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Колиниченко, А. В. Повышение квалификации педагога / А. В. Колиниченко, А. В. Колиниченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 25 (129). — С. 552-554. — URL: https://moluch.ru/archive/129/35812/ (дата обращения: 17.06.2022).