Название коллегиального органа управления
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- создать сплоченный коллектив единомышленников, бережно сохраняющих традиции Учреждения, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
- способствовать поиску и использованию в учебно-воспитательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий, направленных на реализацию ФГОС;
- изучать профессиональные достижения учителей, классных руководителей, воспитателей, обобщать ценный опыт каждого и внедрять его в практику работы педагогического коллектива;
- стимулировать инициативу и активизировать творчество членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно- экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебно-воспитательного процесса в Учреждении и работы учителя;
- анализировать результаты педагогической деятельности, выявлять и предупреждать ошибки, затруднения, перегрузки обучающихся и учителей;
- способствовать развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечивать условия для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.
Орган управления осуществляет следующие функции
Методический совет осуществляет следующие функции:
- внедряет в учебный процесс современные учебно-методические и дидактические
материалы программного обеспечения, системы обучения;
- разрабатывает основные направления методической работы образовательного
учреждения;
- формирует и реализует цели и задачи методической работы образовательного
учреждения;
- обеспечивает разработку учебных планов по соответствующим направлениям
образовательной деятельности Школы;
- обеспечивает разработку рабочих учебных программ по предметам учебного
плана;
- организует инновационную проектно-исследовательскую деятельность Школы;
- проводит методические эксперименты по поиску и апробации новых
технологий, форм и методов обучения;
- организует взаимодействие с другими учебными заведениями с целью обмена
опытом и передовыми технологиями в области образования
Содержание работы органа управления
Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников школы, совершенствования учебно-воспитательного процесса и состоит в следующем:
- Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности.
-Организация опытно-экспериментальной деятельности.
- Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных программ и реализации новых педагогических методик и технологий.
- Разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников.
-Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения в Учреждении.
-Оценка деятельности педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, присвоению категории, соответствию занимаемой должности, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям. Организация общего руководства методической деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, «круглых столов», методических конкурсов, фестивалей, выставок, смотров, методических дней, недель, декад и др.
- Разработка ООП.
-Организация общего руководства по разработке рабочей программы педагога.
-Планирование и организация работы временных творческих коллективов, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития Учреждения, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности Учреждения, изучения социальных запросов к Учреждению.
- Определение направления работы школы молодого учителя и наставничества.