МОУ СОШ с. Родничок им. В.П. Сергеева Балашовского района Саратовской области
с.Родничок Балашовского района Саратовской области
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся (введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 256-ФЗ) 1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или ее частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    32
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года на школьном уровне
    18
    Выпускников с золотой медалью за всю историю работы школы
    55,8%
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году
    80%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2023 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    "Горячая линия" Комитет по образованию г. Балашова Саратовской области 8(845-45) 4-03-99
    Ответственный: Наталия Ивановна Тарасова
    Адрес электронной почты: bal-nit@yandex.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне (845-2) 49-19-65
    Ответственный: 
    Адрес электронной почты: edu64gia@mail.ru или http://minobr.saratov.gov.ru/ в разделе «Обратная связь»

    Ответственный за организацию и проведение ЕГЭ и ОГЭ в МОУ СОШ с.Родничок им. В.П. Сергеева Балашовского района Саратовской области -Кобыненкова Ольга Вячеславовна, контактный  тел. 8(84545) 7-18-59

    Адрес электронной почты:  school-rodnichok@mail.ru  

    Нормативно-правовые документы:

    Приказ об утверждении Порядке проведения государственной итоговой аттестации  по образовательным программам среднего общего образования от 15.05.2023г. №73314

    ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ ОТ 12 АВГУСТА 2022 Г. N 758 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ МИНИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА БАЛЛОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ, СООТВЕТСТВУЮЩИМ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ИЛИ НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ, ПО КОТОРЫМ ПРОВОДИТСЯ ПРИЕМ НА ОБУЧЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НА 2023/24 УЧЕБНЫЙ ГОД"

    Информационное письмо о порядке проведения ГИА 2024

    Приказ Министерства образования Саратовской области от 16.11.2023 года № 2051 "О проведении итогового сочинения (изложения) в 2023/2024 учебном году"

    Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 28.08.2023 № 825
    "Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности или направлению подготовки, по которым проводится прием на обучение в образовательных организациях, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, на 2024/2025 учебный год"

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки  "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году". 

    Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2024 года

    Приказ Министерства образования Саратовской области отот 28.11.2023 № 2100 "Об утверждении Порядка проведения и
    проверки итогового сочинения (изложения)"

    Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году

    Об организации ГИА-11 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

    Что нужно знать об итоговом сочинении (изложении)?

    Сочинение 2023-2024

    • о сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения (для участников ЕГЭ)

    Для участия в итоговом сочинении (изложении) необходимо подать заявление и согласие на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).

    Место регистрации заявлений для участия в итоговом сочинении (изложении) для обучающихся МОУ СОШ с. Родничок им. В.П. Сергеева Балашовского района Саратовской области :  МОУ СОШ с. Родничок им. В.П. Сергеева Балашовского района Саратовской области, по адресу:412335, Саратовская обл., Балашовский район, с.Родничок, ул.Комсомольская, 63

    для участия 06.12.2023 – до 22.11.2023;

    для участия 07.02.2024 – до 24.01.2024;

     для участия 10.04.2024 – до 27.03.2024

    регистрация ВПЛ,  лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования проводится в муниципальных органах управления образованием — не позднее чем за 2 недели до даты сочинения (изложения).

    ВПЛ при подаче заявления предъявляют документ, удостоверяющий личность, документ об образовании. 

    Итоговое сочинение

    В 2023/24 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут формироваться из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2022 и 2023 гг.
    По согласованию с Советом по вопросам проведения итогового сочинения в раздел 3 «Природа и культура в жизни человека» добавлен новый подраздел «Язык и языковая личность». В связи с этим уточнен комментарий к разделу.
    Открытый банк итогового изложения пополнен новыми текстами.
    Порядок и процедура проведения итогового сочинения (изложения), критерии их оценивания в новом учебном году не меняются.

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ НАПИСАНИЮ СВЯЗНОГО ТЕКСТА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ УЧИТЕЛЯМИ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ (ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ НАДПРЕДМЕТНОГО ХАРАКТЕРА ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ)

    СТРУКТУРА ЗАКРЫТОГО БАНКА ТЕМ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ

    КОММЕНТАРИИ К РАЗДЕЛАМ ЗАКРЫТОГО БАНКА ТЕМ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ

    КОМПЛЕКТ ТЕМ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ

    КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) в 2023/24 УЧЕБНОМ ГОДУ

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОМУ СОЧИНЕНИЮ

    ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ БЛАНКОВ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) в 2023/24 учебном году.                                                     

    На сайте ФГБНУ «ФИПИ» опубликованы следующие материалы:                                                                                     

    Структура закрытого банка тем итогового сочинения (уточнена)                                                                                                                                       

     Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения (уточнены)                                                                                                                

    Образец комплекта тем 2023/24 учебного года (обновлен)                                                                                                                                                       

    Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) (без изменений)                                                                                                                              

    УЧАСТНИКИ СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ).

    Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к  ГИА-11:

    обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования;

    К ГИА-11  (в форме ЕГЭ, ГВЭ) допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных).

    Итоговое сочинение в целях использования его результатов при приеме в образовательные организации высшего образования по желанию  проводится для:

    выпускников прошлых лет;

    лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования;

    лиц, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях;

    лиц, допущенных к ГИА в предыдущие годы, но не прошедших ГИА или получивших на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получивших повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки (лица со справкой об обучении).

    Изложение вправе писать:

    обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья,  дети-инвалиды и инвалиды;

    обучающиеся, получающие среднее общее образование в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

    лица, обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении.

    При подаче заявления на  изложение предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности.

    3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ  ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ).

    Итоговое сочинение (изложение) в 2023-2024 учебном году планируется проводить в соответствии с Порядком проведения ГИА:

    • в первую среду декабря (6 декабря 2023 года);
    • в дополнительные сроки: в первую среду февраля (7 февраля 2024 года) и вторую среду апреля (10 апреля 2024 года).

    Написать сочинение в дополнительные сроки смогут выпускники, получившие за сочинение «незачет», либо пропустившие его написание в основной срок по уважительной причине, подтвержденной документально.

    Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения)

    для участников 06.12.2023 – не позднее 18.12.2023;

    для участников 07.02.2024 – не позднее 19.02.2024;

    для участников 10.04.2024 – не позднее 18.04.2024.

    Обучающиеся 11 классов, экстерны могут ознакомиться с результатами итогового сочинения (изложения) в МОУ СОШ с. Родничок им. В.П. Сергеева Балашовского района Саратовской области 

    Выпускники прошлых лет – по месту подачи заявления на участие в итоговом сочинении (изложении).

    Срок действия результатов итогового сочинения

    Результат итогового сочинения в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действителен четыре года, следующих за годом получения такого результата.

    Выпускники прошлых лет могут участвовать в написании итогового сочинения, в том числе при наличии у них действующих результатов итогового сочинения прошлых лет.

    Выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования результаты итогового сочинения только текущего года, при этом результат итогового сочинения прошлого года аннулируется.

    4.ПРОВЕДЕНИЕ СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

    Продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) составляет 235 минут.

    Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов  продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

    Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10.00 по местному времени.

    Запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика).

    Участники имеют право пользоваться черновиками, орфографическими словарями.

    Участники выполняют работу на специальных бланках:

    Записи на черновиках не обрабатываются и не проверяются.

    Во время проведения итогового сочинения (изложения) на рабочем столе  помимо регистрационного бланка и бланков ответа, находятся: ручка  (гелевая, капиллярная или перьевая с чернилами черного цвета), документ, удостоверяющий личность, лекарства и питание (при необходимости), орфографический словарь для участников итогового сочинения (орфографический и толковый словари для участников итогового изложения), выданный членами комиссии образовательной организации по проведению итогового сочинения (изложения), инструкция для участников итогового сочинения (изложения).

    Во время проведения запрещено иметь при себе средства связи, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари. Участникам итогового сочинения (изложения) также запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники). .

    5.РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ).

    Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет».

    Итоговое сочинение (изложение) оценивается согласно критериям:

    • соответствие теме;
    • аргументация, привлечение литературного материала;
    • композиция и логика рассуждения;
    • качество письменной речи;
    • грамотность.

    К проверке по пяти критериям оценивания  допускаются итоговые сочинения (изложения),  соответствующие установленным требованиям:

    Требование № 1.  «Объем итогового сочинения (изложения)»

    Если в сочинении менее 250 слов, а в изложении менее 150, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и «незачет» за всю работу в целом (такие итоговые сочинения (изложения) не проверяются экспертами в соответствии с пяти критериями оценивания).

    Требование № 2.  «Самостоятельность написания итогового сочинения (изложения)»

    Итоговое сочинение (изложение) выполняется самостоятельно.

    Если сочинение (изложение) признано экспертом несамостоятельным, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2 и «незачет» за всю работу в целом (такие итоговые сочинения (изложения) не проверяются экспертами в соответствии с пяти критериями оценивания).

    В целях предотвращения конфликта интересов и обеспечения объективного оценивания итогового сочинения (изложения) обучающимся при получении повторного неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое сочинение (изложение) предоставляется право подать в письменной форме заявление на проверку сданного ими итогового сочинения (изложения) комиссией другой образовательной организации или комиссией, сформированной ОИВ на региональном или муниципальном уровнях.

    6.ПОВТОРНЫЙ ДОПУСК К СОЧИНЕНИЮ (ИЗЛОЖЕНИЮ).

    Повторно допускаются к сдаче итогового сочинения (изложения) в текущем году:

    • обучающиеся, получившие «незачет»;
    • обучающиеся, удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение требований (в случае, если решение о включении процедуры удаления было принято на региональном уровне);
    • обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
    • обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения (изложения), не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально).

    Министерство образования Саратовской области информирует о сроках, местах подачи заявлений об участии в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, местах регистрации на сдачу единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) на территории Саратовской области в 2024 году

    Сроки и места подачи заявлений об участии в ГИА, ЕГЭ в 2024 году

    Форма заявления на сдачу ЕГЭ для обучающихся

    Форма заявления на сдачу ГВЭ для обучающихся

    Памятка о правилах проведения ГИА в 2024 году

    Форма заявления на сдачу ЕГЭ для выпускников прошлых лет

    Форма заявления на сдачу ЕГЭ для обучающихся СПО, обучающихся в иностранных ОО

    Памятка о правилах проведения ЕГЭ в 2024 году

    ПРОЕКТ расписания ЕГЭ в 2024 году

    Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2024 года

     График консультаций ЕГЭ 2023-2024 г.

    Телефоны "горячей линии" по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации 

    Горячая линия Министерства образования Саратовской области по вопросам государственной итоговой аттестации 
    Телефон: (8452) 49-19-65; адрес электронной почты: edu64gia@mail.ru  Задать вопрос (Вопрос-ответ)  

    Телефон «горячей линии» Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ: 8-495-984-89-19

    Телефон «горячей линии» Министерства образования Саратовской области по вопросам организации и проведения ЕГЭ в регионе: 8 (845-2) 49-19-65 (с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48), а также с помощью электронных обращений на сайте комитета по образованию /http://minobr.saratov.gov.ru/  в разделе «Обратная связь»;

    Телефон «горячей линии» по вопросам ЕГЭ и ОГЭ  Комитет по  образованию администрации Балашовского муниципального района Саратовской области 8(845-45) 4-03-99, Тарасова Наталия Ивановна.

    Ответственный за организацию и проведение ЕГЭ и ОГЭ в МОУ СОШ с.Родничок им. В.П. Сергеева Балашовского района Саратовской области -Кобыненкова Ольга Вячеславовна, контактный  тел. 8(84545) 7-18-59


    Нормативно-правовые документы:

    Приказ Минпросвещения России ( Министерства просвещения РФ), Рособрнадзора ( Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки) от 12 мая 2023г. №73292 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

    Информационное письмо о порядке проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования, утвержденный совместным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04 апреля 2023г. №232/551

    Об организации ГИА-9 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ  - 2024

    Основной государственный экзамен (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной форм (КИМ), для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА-9.

            Государственный выпускной экзамен(ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования.

             ГИА-9 в форме ОГЭ и (или) ГВЭ включает в себя четыре экзамена по следующим учебным предметам: экзамены по русскому языку и математике. Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ),а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.

             К ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

              Условием получения обучающимися аттестата об основном общем образовании является успешное прохождение ГИА-9 по четырем учебным предметам.ГИА-9 проводится в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513.Вся необходимая информация о ГИА-9 размещена в разделе государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.

     Расписание ГИА-9 -2024

    Участникам ОГЭ и ЕГЭ  -2024г.

    Планируемые изменения в КИМ ОГЭ 2024 года

     График консультаций ЕГЭ 2023-2024 г.

    Памятка о правилах проведения ОГЭ в 2024 году (для ознакомления участников ОГЭ/законных представителей под подпись) Информация для участников ОГЭ и их родителей / законных представителей


    Итоговое собеседование – 2024

    Сроки проведения, места и порядок информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку в 2024 году

    Расписание проведения итогового собеседования в 2023/2024 учебном году

    Календарь проведения итогового собеседования по русскому языку в 2023/2024 учебном году:

    Основной срок Дополнительные сроки Дополнительные сроки
    14.02.2024 13.03.2024 15.04.2024

    Сроки подачи заявления для участия в итоговом собеседовании в 2023- 2024 учебном году

    Для участия в итоговом собеседовании участники подают заявление не позднее, чем за две недели до начала проведения итогового собеседования:

    для участия 14.02.2024 – до 31.01.2024;

    для участия 13.03.2024 – до 29.02.2024;

    для участия 13.04.2024 – до 31.03.2024

    Категории участников итогового собеседования по русскому языку

    Итоговое собеседование по русскому языку как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования проводится для обучающихся IX классов, в том числе для:

    • обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо лиц, обучающихся в образовательной организации, по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе основного общего образования, проходящих экстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования (далее – экстерны);
    • обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ);
    • экстернов с ОВЗ;
    • обучающихся – детей-инвалидов и инвалидов;
    • экстернов – детей-инвалидов и инвалидов;
    • обучающихся на дому;
    • обучающихся в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении.

    Где зарегистрировать заявление на участие в итоговом собеседовании по русскому языку

    Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявления:

    обучающиеся IX классов - в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования;

    экстерны - в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования, по своему выбору.

    Продолжительность выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку

    Продолжительность выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку в среднем 15-16 минут.

    Для участников итогового собеседования по русскому языку с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность итогового собеседования по русскому языку увеличивается на 30 минут.

    Проведение итогового собеседования по русскому языку

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится в образовательных организациях и (или) местах, определенных министерством образования области.

    Начало проведения итогового собеседования по русскому языку - в 9.00 по местному времени.

    Порядок оценивания и проверки итогового собеседования по русскому языку

    Итоговое собеседование по русскому языку оценивается по системе «зачет» или «незачет».

    Оценивание заданий осуществляется экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям. Общее количество баллов за выполнение всей работы - 20. Участник итогового собеседования получает зачёт в случае, если за выполнение работы он набрал 10 или более баллов.

    Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем через пять дней с даты его проведения.

    Сроки, места и порядок информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку

    Места информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку - образовательные организации, в которых обучающиеся зарегистрированы для участия в итоговом собеседовании по русскому языку в 2023 году.

    Порядок информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку:

    Региональный центр обработки информации (далее - РЦОИ) в течение одного рабочего дня после завершения обработки результатов итогового собеседования передает по защищенным каналам связи протоколы с результатами итогового собеседования в органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования.

    Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, в день получения от РЦОИ протоколов с результатами итогового собеседования передают указанные протоколы в образовательные организации.

    Образовательные организации в течение одного рабочего дня после получения протоколов с результатами итогового собеседования утверждают и осуществляют после утверждения ознакомление с результатами итогового собеседования по русскому языку участников ГИА и их родителей (законных представителей). Факт ознакомления участников итогового собеседования с результатами итогового собеседования подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.

    Срок действия результатов итогового собеседования по русскому языку

    Итоговое собеседование по русскому языку как допуск к ГИА - бессрочно.

    итоговое собеседование плакат 

    Изменения в критериях оценивания итогового собеседования – 2024

    Демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов ИТОГОВОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 2024 году

    Опорные карточки для подготовки учеников к итоговому собеседованию

    Памятка для участников итогового собеседования по русскому языку и их родителей (законных представителей).


    Новая версия открытого банка заданий ОГЭ

    Новая версия открытого банка содержит только актуальные задания и обладает расширенными функциональными возможностями, позволяющими не только производить поиск и сортировку заданий, но и выполнять задания c кратким ответом с проверкой в онлайн формате.

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 2-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 2-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Промежуточная аттестация обучающихся может проводиться в форме:

    • комплексной контрольной работы;
    • итоговой контрольной работы;
    • письменного и устного экзамена;
    • тестирования;
    • защиты индивидуального/группового проекта;
    • иных формах, определяемых основной образовательной программой Гимназии соответствующего уровня образования и индивидуальными учебными планами.                                                                                                                                                                                                 Перечень учебных предметов, выносимых на промежуточную аттестацию:
    • во 2-4 классах - 2 предмета (русский язык, математика) и внеучебная деятельность (самопрезентация);
    • в 5-8 классах - 2 предмета (русский язык, математика) и внеучебная деятельность (самопрезентация/ защита проектов);
    • в 10 классах – 4 предмета, из них: 2 предмета обязательные (русский язык, математика) для всех обучающихся .

    В 9 классах внеучебная деятельность - защита индивидуального проекта.

    Метапредметные результаты обучающихся оцениваются согласно ОП ООО, по итогам окончания 9 класса через защиту итогового индивидуального проекта. Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету.

    Во исполнение письма Министерства просвещения РФ от 6 августа 2021 г. № СК-228/03 и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №01-169/08-01 всероссийские проверочные работы использовать как форму промежуточной аттестации в качестве итоговых контрольных работ для обучающихся 2-8 классов.

    В случае переноса сроков проведения Всероссийских проверочных работ на осенний период следующего учебного года, то промежуточная аттестация с аттестационными испытаниями для обучающихся 4-8 классов проводится в сроки, установленные календарным учебным графиком соответствующей образовательной программы и по материалам, утвержденным на педагогическом совете Гимназии.

    Положительные отметки за всероссийские проверочные работы по предметам, не входящим в перечень предметов промежуточной аттестации, выставляются в электронный журнал в графу даты проведения ВПР по данному предмету (на усмотрение учителя).

    Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2023 году

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    Постановление Правительства Российской Федерации от 29.11.2021 № 2085 "О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования"

    Перейти на сайт ФИС ГИА и Приёма

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

     

       
     

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа имени В.П. Сергеева с. Родничок Балашовского района Саратовской области" в международных исследованиях участия не принимает

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie